Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 17:26, контрольная работа
В настоящее время в Росси делаются попытки вместо термина «умственно отсталый» использовать его синонимы, поскольку данный термин говорит, прежде всего, о неадекватности ребенка в умственном плане, а он имеет отклонения и моторики, и эмоционально-волевой сферы, и личности в целом. Поиск более приемлемого термина пока не привел к успеху.
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие "личность" в отечественной психологии.
2. Основная часть. Психология ребенка с интеллектуальной недостаточностью.
2.1. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы.
2.2. Особенности формирования самооценки и уровня притязаний.
2.3. Особенности деятельности.
Заключение
Список используемой литературы
ФАКУЛЬТЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
КАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ И
КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Контрольная работа по специальной методике преподавания русского языка
ТЕМА
Букварный период обучения грамоте.
Москва - 2011
МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФАКУЛЬТЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
КАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ И
КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Контрольная работа по специальной методике преподавания ИЗО
ТЕМА
Рисование ёлочного украшения «Дед Мороз».
Москва - 2011
Программы 1-4 классов под редакцией В.В. Воронковой
Букварный период обучения грамоте.
Последовательное изучение звуков и букв, усвоение основных слоговых структур. Практическое знакомство с гласными и согласными звуками.
ЭТАП | ИЗУЧАЕМЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ | СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ | СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ |
I ЭТАП | А, У, О, М, С, Х. Правильное и отчётливое произношение изучаемых звуков, различение их в начале и конце слова. | Образование из усвоенных звуков и букв слов( АУ, УА, АМ, УМ, и др.) , чтение этих слов с протяжным произношением. Образование и чтение открытых и закрытых двухзвуковых слогов, сравнение их. Составление и чтение слов из этих слогов. | Усвоение рукрописного начертания изучаемых строчных букв и прописных: О, М, С. |
II ЭТАП | Ш, Л, Н, Ы, Р. Достаточно быстрое соотнесение звуков с соответствующими буквами, определение местонахождения их в словах. | Образование открытых и закрытых двухзвуковых слогов усвоенных звуков, чтение этих слов с протяжно и слитно.
Составление и чтение слов из двух усвоенных слоговых структур ( МА-МА, МЫ-ЛА). Образование и чтение трёхбуквенных слов, состоящего из из одного закрытого слога (СОМ). | Усвоение рукрописного начертания изучаемых строчных букв и прописных: Ш, Л, А, Х, Н, Р. Списывание с классной доски прочитанных и разобранных слов, состоящих из двух слогов. Письмо под диктовку букв, слогов после предварительного звуко-буквенного анализа. |
III ЭТАП | К, П, И, З, В, Ж, Б, Г, Д, Й, Ь, Т. Подбор слов с заданным звуком и определение местонахождения их в словах. | Образование и чтение открытых и закрытых слогов с твёрдым и мягкими согласными в начале слога( ПА, ЛИ, ЛУК, ВИЛ).
Составление и чтение слов из двух усвоенных слоговых структур ( ПИ-ЛА, ГОР-КА) Чтение предложений из двух- трёх слов. | Усвоение рукрописного начертания изучаемых строчных букв и прописных: К, П, И, З, В, Ж, Б, Г, Д, Й, Ь, Т. Списывание с классной доски и букваря слов, состоящих из усвоенных слоговых структур, предложений из двух слов. Большая буква в начале предложения, точка в конце предложения. Письмо хорошо знакомых слов под диктовку после анализа из звукового состава. Самостоятельное составление из букв разрезной азбуки открытых и закрытых двухзвуковых и закрытых трёхзвуковых слогов с последующей записью. Вставка пропущенной буквы в словах под картинками. |
IV ЭТАП | Е, Я, Ю, Ц, Ч, Щ, Ф, Э, Ъ. Практическое различие при чтении и письме гласных и согласных , согласных звонких и глухих, твёрдых и мягких. | Образование и чтение слоговых структур усвоенных ранее со звуками и буквами, изучаемыми вновь, и слогов с чтением двух согласных (ТРА, КНИ, ПЛЕ). Отчетливое послоговое чтение коротких букварных текстов. | Усвоение рукрописного начертания изучаемых строчных букв и прописных: Е, Я, Ю, Ц, Ч, Щ, Ф, Э, Ъ. Списывание с классной доски и букваря( рукописный и печатный текст) слов, состоящих из усвоенных слоговых структур, и предложений из трёх-четырёх слов. Прописная буква в имени людей(практическое ознакомление). Письмо под диктовку слов и предложений из двух- трёх слов с предварительным анализом. Самостоятельное составление из букв разрезной азбуки слов из трёх- четырёх букв с последующей записью. Вставка пропущенной буквы в словах при списывании с доски.
|