Опросник профессиональной готовности (ОПГ)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 00:06, доклад

Описание

В основу данного опросника положен принцип самооценки учащимися одновременно своих возможностей в реализации определенных задаваемых опросником умений (учебных творческих, трудовых, социальных и т.д.), своего реального, пережитого и сформированного в личном опыте эмоционального отношения, возникающего всякий раз при выполнении описанных в опроснике видов деятельности и своего предпочтения или нежелания иметь оцениваемые виды деятельности в своей будущей профессии.

Работа состоит из  1 файл

опросник профессиональной готовности.doc

— 55.50 Кб (Скачать документ)

26. Выполнять количественные  расчеты, подсчеты данных (по формулам  и без них), выводить на основе  этого определенные следствия,  устанавливать закономерности. 27.Выполнять задания (по геометрии, черчению и др.), в которых требуется мысленно представить расположение предметов или их элементов в пространстве.

28. Разбираться в  породах и видах домашних и  диких животных, насекомых, рыб;  их характерных внешних признаках и повадках.

29.Выступать с  исполнением музыкальных произведений (пьес, песен), танцевальных номеров. 

30. Оказывать активное  влияние на разных людей: убеждать  их поступать так, а не иначе,  мирить, воспитывать, увлекать своими интересами.

31. Работать с информацией,  представленной в виде условных  знаков, символов; составлять и читать  карты, схемы, чертежи, графики. 

32. Находить более  рациональный (простой, короткий) способ  ре-шения задачи: логической, технической,  конструкторской, и т.п.

33.Изучать строение "живой ткани" и мир микроорганизмов  с помощью микроскопа и других  аналогичных устройств. 

34. Придумывать и  создавать новые оригинальные  модели одежды, причесок, украшений,  детали интерьера помещений, кулинарные  блюда. 

35. Организовывать коллективные вечера , походы и другие мероприятия.

36. Запоминать правила  , законы , теоремы , условные обозначения  , формулы. 

37. Решать задачи  по химии, разбираться в химических  процессах. 

38.При уходе за  животными или растениями переносить ручной физический труд, соприкосновение с землей и отходами жизнедеятельности животных, специфический запах животных и др.

39. Рецензировать,  оценивать, (устно или письменно)  работу художников, писателей, режиссеров, драматургов и других специалистов творческих профессий.

40.Руководить работой  других людей: давать им задания,  добиваться их выполнения.

41. Проверять правильность  и логичность написанного текста, вычислений, исправлять ошибки.

42. Разбираться в  физических процессах и закономерностях, решать задачи по физике.

43. Пополнять свои  знания по различным разделам  биологии с помощью специальной  научной литературы, лекций, докладов.

44. Быстрее и чаще  других замечать в обычном  необычное, удивительное.

45. Для выполнения  работы вступать в контакты с незнакомыми или малознакомыми людьми.

46.Тщательно выполнять  " бумажную работу " : писать, чертить,  вычислять, проверять и т.п. 

47. Работать на  ЭВМ, решать какие либо задачи  с помощью дисплея. 

48. Длительное время  проводить практические исследования, направленные на изучение животного или растительного мира.

49.Настойчиво и  терпеливо "отделывать", обтачивать, переделывать и т.п., добиваясь  совершенства в создаваемом или  исполняемом произведении, продукте.

50. Делать устные  сообщения, доклады для многих слушателей (говорить без "бумажки") .

Информация о работе Опросник профессиональной готовности (ОПГ)