Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 00:06, доклад
В основу данного опросника положен принцип самооценки учащимися одновременно своих возможностей в реализации определенных задаваемых опросником умений (учебных творческих, трудовых, социальных и т.д.), своего реального, пережитого и сформированного в личном опыте эмоционального отношения, возникающего всякий раз при выполнении описанных в опроснике видов деятельности и своего предпочтения или нежелания иметь оцениваемые виды деятельности в своей будущей профессии.
26. Выполнять количественные расчеты, подсчеты данных (по формулам и без них), выводить на основе этого определенные следствия, устанавливать закономерности. 27.Выполнять задания (по геометрии, черчению и др.), в которых требуется мысленно представить расположение предметов или их элементов в пространстве.
28. Разбираться в породах и видах домашних и диких животных, насекомых, рыб; их характерных внешних признаках и повадках.
29.Выступать с
исполнением музыкальных
30. Оказывать активное
влияние на разных людей:
31. Работать с информацией,
представленной в виде
32. Находить более рациональный (простой, короткий) способ ре-шения задачи: логической, технической, конструкторской, и т.п.
33.Изучать строение
"живой ткани" и мир
34. Придумывать и
создавать новые оригинальные
модели одежды, причесок, украшений,
детали интерьера помещений,
35. Организовывать коллективные вечера , походы и другие мероприятия.
36. Запоминать правила , законы , теоремы , условные обозначения , формулы.
37. Решать задачи
по химии, разбираться в
38.При уходе за
животными или растениями
39. Рецензировать,
оценивать, (устно или письменно)
работу художников, писателей, режиссеров,
драматургов и других
40.Руководить работой
других людей: давать им
41. Проверять правильность
и логичность написанного
42. Разбираться в
физических процессах и
43. Пополнять свои
знания по различным разделам
биологии с помощью
44. Быстрее и чаще других замечать в обычном необычное, удивительное.
45. Для выполнения работы вступать в контакты с незнакомыми или малознакомыми людьми.
46.Тщательно выполнять " бумажную работу " : писать, чертить, вычислять, проверять и т.п.
47. Работать на ЭВМ, решать какие либо задачи с помощью дисплея.
48. Длительное время
проводить практические
49.Настойчиво и
терпеливо "отделывать", обтачивать,
переделывать и т.п., добиваясь
совершенства в создаваемом
50. Делать устные сообщения, доклады для многих слушателей (говорить без "бумажки") .
Информация о работе Опросник профессиональной готовности (ОПГ)