Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 23:07, реферат
Репутация складывается как результат многочисленных контактов специалиста или организации с деловыми партнерами. И нередко допущенная ошибка, непродуманные действия могут привести к формированию неблагоприятных впечатлений, плохой репутации, причем сложившееся впечатление очень трудно изменить. Поэтому в деловом общении каждый ложный шаг может иметь далеко идущие отрицательные последствия. Это всегда необходимо иметь в виду.
Введение
1. Встреча 5
2. Невербальное поведение 5
3. Вербальное общение 7
4. Умение слушать 8
5. Умение говорить 9
6. Принятие решения 10
7. Стили и типы собеседников 10
8. Выход из контакта 13
9. Условное решение 13
10. Разговор по телефону 13
11. Правила поведения в виртуальном мире 15
Заключение
Список литературы