Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 23:07, реферат
Репутация складывается как результат многочисленных контактов специалиста или организации с деловыми партнерами. И нередко допущенная ошибка, непродуманные действия могут привести к формированию неблагоприятных впечатлений, плохой репутации, причем сложившееся впечатление очень трудно изменить. Поэтому в деловом общении каждый ложный шаг может иметь далеко идущие отрицательные последствия. Это всегда необходимо иметь в виду.
Введение
1. Встреча 5
2. Невербальное поведение 5
3. Вербальное общение 7
4. Умение слушать 8
5. Умение говорить 9
6. Принятие решения 10
7. Стили и типы собеседников 10
8. Выход из контакта 13
9. Условное решение 13
10. Разговор по телефону 13
11. Правила поведения в виртуальном мире 15
Заключение
Список литературы
Содержание
Введение
1. Встреча
2. Невербальное
поведение
3. Вербальное
общение
4. Умение слушать
5. Умение говорить
6. Принятие решения
7. Стили и
типы собеседников
8. Выход из
контакта
9. Условное решение
10. Разговор по
телефону
11. Правила поведения
в виртуальном мире
Заключение
Список литературы
Введение
Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человек – человек» - политикам, бизнесменам, бухгалтерам, строителям и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, - создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.
Общение
с людьми – это наука и искусство.
Здесь важны и природные
Деловые
отношения - это сложный многоплановый
процесс развития контактов между
людьми в служебной сфере. Его
участники выступают в
Деловые
отношение тесно связаны с
общением, взаимодействием
Любые виды деловой активности во внешнеэкономической деятельности предполагают интенсивное деловое общение с партнерами, потенциальными потребителями и поставщиками, многочисленными организациями, обеспечивающими транспорт, поставку сырья, полуфабрикатов и различных видов продукции, коммерческих услуг и т. п.
Успешность
любых этих мероприятий в очень
большой мере зависит от искусства
специалиста, правильного учета
ситуации, особенностей деловых партнеров,
правильности выбора стратегии и
тактики делового общения, степени
предварительной
Любое деловое общение предполагает решение ряда тактических и стратегических задач. Конкретный ожидаемый результат – это тактическая задача делового общения. Однако даже решение этой конкретной задачи может предполагать решение важной стратегической задачи – установление в последующем длительных, деловых обоюдовыгодных контактов.
Успехи любой деятельности зависят от складывающейся в деловой сфере репутации организации и ее представителей. Сложившаяся репутация надолго определяет деловые отношения, облегчает принятие выгодных решений.
Репутация
складывается как результат многочисленных
контактов специалиста или
Деловое
общение сегодня проникает во
все сферы общественной жизни. В
коммерческие, деловые отношения
вступают предприятия всех форм собственности,
частные лица. Компетентность в сфере
делового общения непосредственно
связана с успехом или
По
характеру и содержанию отношения
бывают формальные (деловые) и неформальные.
Деловое отношения – это
В
целом деловое общение
Выбранная
мною тема актуальна тем, что проблеме
этике общения в бизнесе в
последнее время уделяется
Гипотеза
- в разных профессиональных группах
наблюдаются специфические
Объектом исследования является персонал организации, трудовые отношения и поведение человека в организации, поведение делового общения на эффективность организации.
Предметом
исследования является управление персоналом
как специфическая сфера
В соответствии с объектом и предметом исследования определены цели и задачи:
Исследовать персонал в современной организации, основные факторы повышения его роли в современном обществе.
Изучить человеческий капитал в управление персоналом; социальный капитал как фактор эффективности организации.
Изучение,
внедрение современных
Деловое общение — это коммуникация, обмен информацией, значимой для участников общения. Для достижения успеха во время встречи необходимо побудить собеседника к общению, создать поле возможностей для дальнейшего делового обсуждения и принятия решения.
Деловое
общение — это прежде всего коммуникация,
т.е. обмен информацией, значимой для участников
общения. Чтобы преуспеть в переговорах,
надо в совершенстве владеть их предметом.
И хотя в переговорах обычно участвуют
специалисты различных профессий, от каждого
требуется высокая компетентность.
Встреча
Для
достижения успеха во время встречи
необходимо побудить собеседника к
общению, создать максимальное поле
возможностей для дальнейшего делового
обсуждения и принятия решения. Для
этого необходимо:
—
сориентироваться в ситуации;
—
продумать вопросы, предложенные для
обсуждения;
—
определить свою позицию для принятия
того или иного решения;
—
знать, какие выходы из контакта можно
использовать.
Платон сказал, что «хорошее начало — это половина дела», но не каждый контакт, встреча перерастают в беседу. Нетактично и даже неприлично пытаться втянуть в разговор человека, с которым только что познакомился и который не расположен к этому разговору. Наверное, такую встречу, беседу лучше всего завершить фразой: «Если Вас заинтересовали наши предложения, давайте встретимся дополнительно в удобное для вас время». В таком случае встреча или беседа, хотя и не нашла своего продолжения, тем не менее имеет положительную сторону, т.к. всегда существует возможность, что позже этот контакт перерастет в хорошие, полезные отношения.
Важную
роль в процессе общения играет язык
невербального поведения. Он обусловлен
импульсами нашего подсознания, и отсутствие
возможности подделать эти
Невербальное
поведение
«Золотое
правило» Евгения Вахтангова звучит
так: «Всякий, кто хочет быть приятным,
всегда неприятен тем самым, что
хочет быть приятным», т.е. в общении
надо быть естественно доброжелательным,
ненавязчивым.
Первоначальную роль в передаче информации играет мимика (движения мышц лица). Исследования показали, что при неподвижном лице говорящего теряется до 10-15% информации.
С мимикой тесно связан взгляд, т.е. визуальный контакт. Общаясь, люди стремятся к обоюдности и испытывают дискомфорт, если она отсутствует. Надо помнить, что когда человек только формирует мысль, он чаще всего смотрит в сторону, когда мысль полностью готова, — на собеседника. Когда речь идет о сложных вещах, на собеседника смотрят меньше, когда трудность преодолевается, — больше.
При дневном свете зрачки могут расширяться и сужаться в зависимости от того, как меняется отношение и настроение человека от позитивного к негативному и наоборот. Когда человек радостно возбужден, его зрачки расширяются в 4 раза больше по сравнению с нормальным настроением, напротив, сердитое, мрачное настроение заставляет зрачки сужаться, появляются так называемые «глаза-бусинки» или «змеиные глаза». Взгляд искоса используется для передачи заинтересованности (обычно он сопровождается слегка поднятыми бровями или улыбкой) или враждебности, подозрительности (опущенные вниз брови, нахмуренный лоб, опущенные уголки рта).