Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 22:52, контрольная работа
Мнения исследователей относительно компетенции двух полушарий при решении разных задач в основном сходны, гораздо меньше согласия достигнуто по вопросу о природе фундаментальных характеристик, определяющих межполу-шарные различия.
1 Основные функции правого и левого полушарья……………………………..3
2 Характеристика структуры личности…………………………………………7
3 Докажите необходимость соблюдения этических принцип в рекламе и приведите примеры……………………………………………………………...11
Список литературы………………………………………………………………19
1. Правдивость.
Реклама должна раскрывать
2. Доказательность.
Рекламные заявления
3. Сравнение.
В рекламе необходимо избегать
ложных и неподтвержденных
Следует добавить, что самым ярким примером сравнения в рекламе в настоящее время является продолжающаяся кампания по подготовке к выборам президента США. Если считать выборы политической рекламой (а так оно в принципе и есть, ведь действующий президент Джордж Буш младший, по сути, рекламирует свою нынешнюю политику, подчеркивая все ее достоинства и убеждая потребителей в лице будущих избирателей остановить свой выбор именно на ней; в то время как Джон Керри рекламирует свой курс реформ и превозносит достоинства своих методов управления страной), то методы сравнения здесь наиболее действенные .
По мнению известного ведущего телекомпании CNN Ларри Кинга, "предвыборная кампания в США-2004 все более напоминает торг. Однако если раньше оппоненты этично намекали на прорехи в политической программе друг друга и это напоминало ситуацию, близкую к лобовому столкновению машин на шоссе, то в нынешней кампании по выбору Президента случилась явная драма - машины столкнулись, полыхают и много жертв...".
4. Рекламная
приманка. Реклама не должна переключать
внимание покупателей на
5. Заявления
о ценах. Реклама должна
6. Вкус
и благопристойность. Реклама
должна избегать заявлений,
7. Гарантии
и предостережения. Речь идет
о полноте информации, уведомляющей
покупателей об основных
Помимо вышеуказанных правил этики можно упомянуть еще голословность (как составной элемент пункта 1), когда реклама убеждает потребителя, что лекарство излечивает от рака или лейкемии или что мусс для укладки волос удержит прическу даже во время проливного дождя.
Рекламодатели
на практике сталкиваются с тем, что
перечисленные правила этикета
в рекламе могут давать представление
лишь об общих принципах. Когда речь
идет о прибыльности бизнеса, жесткой
игре с конкурентом или удержании
позиции на рынке, этические факторы
растворяются в небытии. Компании пытаются
выходить на рынок с агрессивной
и сексуальной рекламой, иногда используя
двойной стандарт. Примером может
служить итальянский бренд
2004. - март.Не
только иностранцы попадают в
подобные ситуации, выходя на
рынок России. Подобные проблемы
возникали у компании "Тинькофф"
с рекламой пива и образами
двух обнимающихся девушек (
Все эти примеры подводят нас к рассмотрению вопросов вкуса, стереотипов, традиций и рекламы, направленной на детей, спорных товаров и действующей на подсознание.
У всех нас совершенно разные представления о вкусе, тем более что общих руководств по хорошему вкусу в рекламе практически нет, да и создать их весьма затруднительно. Отвращение могут вызвать различные причины, например, сексуальные намеки, нагота тела и проявление насилия. Здесь можно вспомнить рекламную кампанию напитка "Crush" с апельсиновым вкусом, в рекламе которого апельсин пролетал через комнату и вдребезги разбивался о голову молодого человека. Эта рекламная кампания продолжалась недолго. Отторжение может возникнуть и по причине того, что не сюжет, а художественное оформление рекламы (цветовая гамма, фон, музыкальное сопровождение) вовсе не притягательны и порой даже раздражают.
Одной из проблем вкуса может служить сам товар. Вполне естественны претензии взрослых людей, видящих, что детские фильмы прерываются рекламными блоками с продвижением прокладок, слабительных и непотных подмышек. Средства для поднятия потенции у мужчин бьют абсолютные рекорды, особенно их реклама на радио. Так, (по наблюдению автора) на позиционирующей себя "офисной" радиостанции "Радио 7 - На семи холмах" реклама клиники "Уро-про" звучала в марте в среднем три раза в течение рабочего дня. Видимо, слушатели офисов обречены на сексуальные проблемы. А реклама средств гигиены встречается в любых средствах коммуникаций в любое время и в любом месте, однако рекламодателям все же можно порекомендовать обратить внимание на специализированные журналы и соответствующие программы для женщин или мужчин.
За неуемное использование секса в рекламе часто подвергается критике индустрия моды. Реклама модной и современной одежды, а также парфюмерии пронизана образами обнаженных мужчин и женщин, щеголяющих как в доме, так и на открытом воздухе. Так, рекламная кампания новой туалетной воды Lacoste для мужчин появилась в первоначальном виде только в сети Интернет, а для телевидения главного героя пришлось одеть в брюки.
Скандал случился с новой рекламой одежды от Джорджио Армани. Британский совет по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority) ввел запрет на рекламу детской линии итальянского дизайнера Armani Junior, опубликованную в приложении к британскому изданию Times.
На рекламной фотографии изображен длинноволосый мальчик в мешковатых брюках, с обнаженным торсом и в ожерелье. После ее публикации в Совет поступило 74 жалобы от людей, утверждавших, что реклама "сексуализирует детей", побуждает их подражать взрослым, а также может спровоцировать педофилов. Рассмотрев поступившие жалобы, Совет принял решение запретить кампанию. Однако еще до этого компания Orthet, обладающая лицензией на производство линии Armani Junior, отозвала рекламу из печати, обещав больше ее не использовать.
По мнению одного из нью-йоркских рекламных гениев современности Дага Ллойда, работавшего и участвовавшего в рекламных кампаниях MaxMara, Estee Lauder, Tommy Hilfiger, Perry Ellis, Gucci и YSL, "мода рождает сегодня новый отличный вкус, а в подобной рекламе нет ничего удивительного... Каждый стремится по-своему завоевать потребителя, так что в новом веянии рекламного порношика странного и вызывающего нет".
Автор не зря остановился на индустрии моды, поскольку именно она в последние месяцы имеет все больше проблем с общественностью, которую раздражает и в какой-то степени бесит. Несмотря на то, что секс, по признанию модельеров, отходит в рекламе на второй план, ролики по-прежнему "убивают" зрителя. Впрочем, последний ролик Gucci, где молодой человек, оттягивающий нижнее белье на самом интимном месте девушки, видит выбритую букву "G", повлиял и на доход самой компании. Доходы Gucci Group упали на 14%, и пока не ожидается хоть сколько-нибудь заметного улучшения. Исполнительный директор Gucci Group Доменико Де Соле объясняет снижение доходов "неустойчивостью рынка". Итоги 2003 года пока не подведены, но поговаривают, что чистая прибыль окажется на 22% ниже, чем ожидалось. Это говорит о том, что тактика "шокотерапии", избранная Томом Фордом и Доменико де Соле, не работает. Удивительно, что дизайнеры Gucci так цепляются за скандальную рекламу: уже был прецедент с рекламой духов Opium . Тот рекламный плакат с изображением обнаженной модели Софи Далл с широко расставленными ногами вопреки ожиданиям не поднял уровень продаж. Более того, когда перед Рождественскими праздниками было принято решение убрать скандальный постер, продажи выросли на 17%. Единственным человеком, получившим хорошие премиальные с той рекламной кампании, оказалась сама Софи Далл.
Еще более шокирует тот факт, что, глядя на неоднозначную реакцию потребителя на рекламу Gucci и на печальный итог кампании в плане прибыли, дом моды Yves Saint Laurent (YSL) сделал еще более вызывающий шаг. (Можно понять рекламодателя: такое частое упоминание в прессе имени компании и названий новых и модных брендов играет им лишь на руку). Итак, в печатных изданиях и на рекламных щитах появилось изображение нагого мужчины с раздвинутыми ногами, видимо получающего огромное удовольствие от запаха новой мужской туалетной воды M7. Как и в случае рекламы Opium от Gucci, в дело снова вмешался британский Совет по стандартам в рекламе. Итог - реклама появится в урезанном виде, где мужчина будет изображен по пояс. Именно в таком виде изображение перешло в Америку, а также появилось весной 2004 года в России.
Пока проблемы с YSL как-то разрешались, публика получила очередную порцию шока, увидев рекламу одежды от Кельвина Клейна с элементами жесткой эротики. По-видимому, у рекламодателей нет никаких идей по поводу того, как показать всю прелесть новой одежды способом, отличным от демонстрации неодетых тел.
Что касается
стереотипов, то они обычно связаны
с представлением определенной группы
населения в виде неизменного
штампа, в котором теряется их индивидуальность.
Вопрос стереотипов также связан
с тем, формирует ли реклама общественные
ценности или просто является их зеркалом.
Если реклама обладает способностью
формировать ценности и взгляды
на жизнь, то рекламодателям необходимо
задуматься о том, какие стереотипы
есть у той или иной категории
населения и как реклама и
ее образы на них (стереотипы) накладываются.
Если посчитать, что реклама отражает
то общество, в котором она родилась
и на которое нацелена, тогда рекламодатель
должен ощущать еще большую
Говоря об основных "жертвах" стереотипов, нельзя не отметить представителей расовых и этнических меньшинств (по мнению афро-американцев, реклама изображает их в нелестно характеризующем виде, а в сюжетах рекламы практически вообще не используются образы героев афро-американского типа - от 2 до 6% в печатной рекламе и около 13% в телевизионной), граждан преклонного возраста, жителей тех или иных регионов или стран.
В отношении стран, восприимчивости населения к рекламе и особенностей выхода на международные рынки с рекламой можно говорить долго и много. Но вопросы этических соображений здесь также ярки и многообразны. Они начинаются с изучения рекламодателем местных законов о рекламе, разрешений и ограничений, которые связаны с теми этическими критериями, о которых мы говорили выше и которые более глубоки в связи с местными обычаями.
Информация о работе Основные функции правого и левого полушарья. Характеристика структуры личности