Основные психологические методы исследования при отборе и найме персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 11:57, курсовая работа

Описание

Решение кадровых вопросов в условиях рыночных отношений и рынка рабочей силы имеет большое значение, так как меняется общественный статус работника, характер его отношений к труду и условиям продажи рабочей силы. В этих условиях руководитель предприятия (работодатель) должен в своих решениях исходить из того, что человеческий потенциал проявляется при благоприятных условиях для работника, а его способности в выполнении работ, решении задач, в том числе проблемных, зависят от многих качественных показателей, характеризующих его как личность и специалиста.

Содержание

Введение
Психологические основы отбора
Принципы построения технологий отбора
Определение способностей кандидата
Достоверность и обоснованность методов отбора
Собеседование по найму
Тесты по найму
Проверка рекомендаций и послужного списка
Пример собеседования (менеджер по работе с ключевыми клиентами)

Заключение

Литература