Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 12:07, курсовая работа
Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед дошкольными учреждениями встаёт важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует усовершенствования учебно-воспитательного процесса с учётом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов.
Введение
Глава 1. Исследование творческого воображения детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
Творческое воображение, его развитие в дошкольном возрасте
Изобразительная деятельность как способ развития творческого воображения
Глава 2. Экспериментальные исследования развития творческого воображения детей дошкольного возраста
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Изучение творческого воображения детей младшего и старшего дошкольного возраста
Заключение
Библиографический список
Приложение