Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 12:23, контрольная работа
Логопедия, один из разделов специальной педагогики, которая помогает в случаях патологии, не только воспитывать правильные речевые навыки, но и перевоспитывать возникшие и неправильно закрепившиеся.
Потребность преодоления того или иного нарушения речи диктуется социальным значением речи, а возможность преодоления зависит как от тяжести нарушения, так и от правильного понимания его сущности, что дает возможность применения наиболее эффективных средств его преодолении.
Введение.
Нарушения речи у умственно отсталых детей.
Общая характеристика нарушений речи.
Организация логопедического обследования в практике работы школьного логопеда.
4. Особенности логопедической работы по коррекции нарушений лексико-грамматического строя и формированию связной речи.
4.1. Особенности логопедической работы по развитию лексики.
4.2. Особенности логопедической работы по коррекции нарушений грамматического строя речи.
Нарушения чтения у умственно отсталых школьников.
Основные принципы логопедической работы.
Список литературы.