Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 09:29, курсовая работа
Понятие «задержка психического развития» (ЗПР) употребляется по отношению к детям с минимальными органическими повреждениями или функциональной недостаточностью центральной нервной системы, а также длительно находящимся в условиях социальной деривации. Для них характерны незрелость эмоционально-волевой сферы и недоразвитие познавательной деятельности, имеющей свои качественные особенности, компенсирующиеся под воздействием временных, лечебных и педагогических факторов.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы познавательной деятельности
детей дошкольного возраста
1.1. Теоретическая проблема изучения познавательной деятельности
детей на дошкольном этапе детства в психолого - педагогической
литературе…………………………………………………………………………5
1.2. Развитие познавательной деятельности детей в онтогенезе…………...12
1.3. Клинико-психологическая характеристика детей с задержкой
психического развития…………………………………………………………..17
1.4. Особенности познавательной деятельности у детей с задержкой
психического развития на этапе дошкольного детства……………………….27
Заключение……………………………………………………………………….35
Список литературы………………………………………………………………36