Особенности преподавания психологических дисциплин в средней школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 09:43, отчет по практике

Описание

Объектом труда педагога-психолога являются учащиеся. Предмет его труда – когнитивная и эмоционально-личностная сфера учащихся, а точнее – уровень их знаний, умений, уровень мышления, научная культура. Продукт труда – новое, изменённое состояние перечисленных психических образований. Среди средств труда преобладают функциональные. Из внешних функциональных средств это выразительные средства поведения и речи – интонация, поза, жесты, мимика, а также сам внешний вид педагога-психолога. Внутренние функциональные средства – это имеющиеся у педагога-психолога знания, схемы и способы мышления.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………3
1.Особенности работы психолога в лицее (школе)…………………………..…..6
2.Методика преподавания психологии в системе наук, связь с педагогикой…..9
3. Формы активного обучения в методике преподавания психологии, учебные
задачи……………………………………………………………………………….12
Заключение…………………………………………………………………………….15
Глоссарий……………………………………………………………………………...17
Список используемых источников………………………………………………….20
Приложения…………………………………………………………………………..21
Введение