Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 11:21, курсовая работа
Глубокие изменения, происходящие в психологическом облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях развития ребенка на данном возрастном этапе. В течение этого периода на качественно новом уровне реализуется потенциал развития ребенка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающего собственный опыт действования в этом мире.
Введение ………………………………………………………………….…..…3
Часть 1. Теоретический анализ особенностей произвольного внимания у детей с нарушениями чтения и письма………………………………………..
Психологическая характеристика младшего школьного возраста………..
Особенности развития произвольного внимания у младшего школьника.
Психологические аспекты овладения письмом и усвоением чтения ….
Специфические нарушения чтения и письма у младших школьников……
Значение произвольного внимания в овладении чтением и письмом младшими школьниками……………………………………………………
Часть 2. Экспериментальное исследование проблемы особенностей произвольного внимания у детей с нарушениями чтения и письма…………
2.1 Программа исследования…………………………………………………….
2.2 Анализ и интерпретация результатов экспериментального исследования
Выводы……………………………………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………………
Список литературы…………………