Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2011 в 12:31, контрольная работа
Под воздействием новой, учебной деятельности изменяется характер мышления ребенка, его внимание и память. Поведение приобретает черты произвольности, намеренности, осмысленности, способности следовать определенным правилам, нормам поведения. Новое для ребенка положение в обществе – положение человека, который занят общественно важной и оцениваемой обществом деятельностью, т.е. учением, - влечет за собой перемены в отношениях с другими детьми, со взрослыми, в том, как ребенок оценивает себя и других.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ВОЗРАСТНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 4
1.1 Физические возможности младших школьников 4
1.2 Индивидуальные особенности младших школьников 4
2 ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 7
2.1 Устная и письменная речь 7
2.2 Сенсорное развитие 8
2.3 Развитие мышления 8
2.4 Развитие внимания 10
2.5 Развитие памяти 11
2.6 Развитие воображения 13
3 Развитие личности ребенка младшего школьного возраста 14
3.1 Имя, фамилия 14
3.2 Внешний образ 14
3.3 Притязание на признание 17
3.3.1 Притязание на признание со стороны взрослых 17
3.3.2 Притязание на признание среди сверстников 19
3.4 Половая идентификация 21
3.5 Психологическое время личности 22
3.6 Социальное пространство личности 23
3.7 Развитие чувств 26
4 УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 31
4.1 Психическая готовность детей к учебной деятельности 31
4. 2 Общая характеристика учебной деятельности 34
4.3 Игра и ученье в младшем школьном возрасте 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41