Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 17:49, реферат
Личность - сложное образование, которое приобретается человеком в социокультурной среде в процессе взаимодействия с другими людьми в ходе совместной деятельности и общения. Степень сформированность личности во многом определяет жизненный путь индивида. Развитие характеризуется количественными и качественными изменениями, порождаемыми внешними и внутренними условиями. Так известный психолог Б.Г.Ананьев пишет: «Человеческое развитие обусловлено взаимодействием многих факторов: наследственности, среды (социальной, биогенной, абиогенной), воспитания (вернее, многих видов направленного воздействия общества на формирование личности), собственной практической деятельности человека. Эти факторы действуют не порознь, а вместе на сложную структуру развития»
Поэтому цель данного исследования: выявить особенности развития личности одаренного ребенка и его проблемы социализации.
Введение (стр. 3)
Понятие и определение одаренности у детей (стр.5)
Развитие одаренного ребенка и его самооценка (стр.6)
Особенность адаптации одаренных детей (стр.9)
Проблемы развития личности одаренного ребенка (стр.10)
Заключение (стр.14)
Литература (стр.15)