Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 17:49, курсовая работа
Цель работы: определения особенностей самоотношения городских и сельских подростков.
В связи с этим поставлены следующие задачи:
1. Теоретический анализ исследования психолого-педагогической литературе по проблеме исследования.
2. Дать определение понятия самоотношения.
3. Рассмотреть факторы, влияющие на формирование самоотношения подростков.
4. Рассмотреть особенности самоотношения городских и сельских подростков.
5. Проведение сравнительного анализа самоотношения городских и сельских подростков.
Содержание. 2
Глава 1. Теоретические подходы к анализу проблемы самоотношения городских и сельских подростков в отечественной и зарубежной литературе. 6
1.1 Содержательные характеристики самоотношения. 6
1.2 Строение самоотношения как психологическая проблема. 8
1.3. Компонентное строение самоотношения. 10
Глава 2. Особенности самоотношения городских и сельских подростков, как предмет эмпирического исследования. 16
2.1. Исследовательская база для определения особенностей самоотношения городских и сельских подростков. 16
2.2.Особенности личности и самоотношения подростков 24
2.2.Особенности личности и самоотношения подростков 26
Список литературы. 29
Приложения. 31