Особенности учебной мотивации студентов педагогического вуза

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 11:22, курсовая работа

Описание

Цели исследования – изучение мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов НТГСПА.
Задачи исследования:
провести анализ отечественной и зарубежной литературы по теме исследования;
изучить социально-психологические особенности студенческого возраста;
изучить учебно-профессиональную мотивацию студентов;
провести эмпирическое исследование, обработать и проанализировать полученные результаты.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения потребностно-мотивационной сферы личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.1. Теоретические подходы к определению понятий «потребность», «мотив», «мотивация» в зарубежной и отечественной психологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
1.2. Психологические особенности развития потребностно-мотивационной сферы в юношеском возрасте. . . . . . . . .12
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование учебной мотивации студентов ИФМК НТГСПА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
2.1. Организация и проведение эмпирического исследования учебной мотивации студентов НТГСПА . . . . . . . . . . . . 19
2.2. Методы и методики эмпирического исследования . . . . . . . .20
2.3. Анализ результатов исследования учебной мотивации студентов НТГСПА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33