Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 11:14, реферат
Запоминание, сохранение и последующее воспроизведение индивидом его опыта называется памятью. В памяти различают такие основные процессы: запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание. Указанные процессы не являются автономными психическими способностями. Они формируются в деятельности и определяются ею. Запоминание определенного материала связано с накоплением индивидуального опыта в процессе жизнедеятельности.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗИТИЯ ПАМЯТИ…………….. 5
1.1. Общее понятие памяти и её виды………………………………………….. 5
1.2. Процессы памяти…………………………………………………………… 11
1.3. Особенности развития памяти у дошкольников…………………………. 16
ГЛАВА II. ДИАГНОСТИКА ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ…………….. 19
2.1. Методика проведения исследования……………………………………… 19
2.2. Анализ результатов исследования………………………………………… 20
2.3. Упражнения, направленные на развитие памяти………………………… 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………. 26