Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 00:42, контрольная работа
Эмоции базируются на различных потребностях, представляя собой сложные психологические образования, которые включены во все виды психической деятельности. В любой познавательной деятельности [гностической, мнестической, интеллектуальной и других] эмоции являются мотивирующим, побудительным компонентом, а также контролирующим и регулирующим её протекание в соответствии с потребностями и задачами, на которые эмоции направлены [А.Н.Леонтьев, Л.С. Выготский.]. Нарушение эмоционального развития детей и его симптомы могут быть разнообразными.
Введение 3
1. Понятие эмоциональной сферы 4
2. Патология эмоционального фона 7
3. Патология эмоциональных реакций и отношений 8
4. Патология экспрессивных актов 11
Заключение 13
Список используемой литературы 14