Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 19:56, доклад
Конструктивное разрешение конфликта возможно лишь в процессе эффективного общения и конструктивного взаимодействия конфликтующих сторон. Но зачастую у оппонентов эмоциональная составляющая преобладает над когнитивной, это ведет к тому, что они не могут контролировать свое поведение. Им не удается четко изложить свою позицию, услышать и понять друг друга. В конечном итоге конфликт заходит в тупик. Все это, как правило, является следствием нарушения технологий эффективного общения и рационального поведения в конфликте. Рассмотрению этих технологий посвящена данная статья.
Предполагает обмен
При этом следует подчеркнуть
важность осознания причин своей
нежелательной эмоциональной
Третье правило - поддержание высокой самооценки.
Одной из причин нежелательных
эмоциональных реакций
Литература
Т.Г. Григорьева, Л.В. Линская, Т.П. Усольцева. Основы конструктивного общения , Год: 1999.
Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, Или переговоры без поражения. М., Наука, 1990.
Шкуратова И. П. Когнитивный стиль и общение. Ростов-на-Дону, 1994.
Информация о работе Понятие конструктивного общения, основные условия конструктивного общения