Понятие о мышлении, виды и логические формы мышления, развитие мышления детей, индивидуальные различия мышления школьников

Автор работы: Олеся Новикова, 16 Июня 2010 в 18:01, контрольная работа

Описание

Среди духовных способностей человека есть такая, которая на протяжении многих столетий была предметом пристального внимания ученых и которая вместе с тем до сих пор является труднейшим и загадочным предметом науки. Это способность мыслить. С ней мы постоянно сталкиваемся в труде, в учении, в быту.
Любая деятельность рабочего и агронома, школьника и ученого неотделима от мыслительной работы. Во всяком настоящем деле необходимо поломать голову, пораскинуть умом, т.е., говоря языком науки, нужно осуществить мыслительное действие, интеллектуальную работу.
Известно, что задача может быть решена, и не решена, один справится с нею быстро, другой думает долго. Есть задачи посильные и ребенку, а над некоторыми бьются годами целые коллективы ученых. Значит, есть умение мыслить. Одни им владеют лучше, другие хуже.
Что это за умение? Какими путями оно возникает? Как его приобрести? Об этом и пойдет речь в моем реферата.

Содержание

Введение
Понятие мышдения
Виды мышления
Логическое мышление
Развитие мышления детей
Индивидуальные различие мышления школьников