Понятие слушания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 10:25, контрольная работа

Описание

К специалисту в области сервиса предъявляются требования не только высокого профессионализма, но и глубокого понимания принципов общения.
Умение слышать и слушать является по существу одной из составных частей профессиональной подготовки специалистов по туризму.

Содержание

Введение 3
I.Понятие слушания 4
II.Слушание как элемент речевой коммуникации 6
III.Основные виды слушания 7
IV.Техники слушания 8
V.Приемы слушания 12
VI.Совершенствование навыков слушания 15
Заключение 18
Список литературы 19

Работа состоит из  1 файл

«Социальная психология в туризме».docx

— 47.67 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Понятие слушания