Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 18:18, курсовая работа
Цель данной работы – назвать особенности познавательной сферы детей с нарушениями речи.
Задачи, стоящие при выполнении этой работы: выделить основные закономерности речевого развития у детей; указать основные виды речевых нарушений; главное – указать особенности познавательной сферы больных детей, а именно особенности внимания, восприятия, памяти, мышления, речи, интересов.
Введение
§ 1. Основные закономерности речевого развития у ребенка.Причины речевых нарушений и их виды.
1.1. Закономерности речевого развития у детей.
1.2. Причины речевых нарушений.
1.3. Основные виды речевых нарушений
§ 2. Познавательная сфера детей с нарушениями речи.
2.1. Внимание.
2.2. Интересы.
2.3. Восприятие.
2.4. Память.
2.5. Мышление.
2.6. Речь
Заключение 10
Библиографический список 11