Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 09:56, реферат
Оптимально организованное педагогическое общение позволяет эффективно влиять на социально-психологический климат коллектива, предупреждать межличностные конфликты.
Общение
— исключительно индивидуально-
Педагог—мастер
своeгo дела и демократичен, и авторитарен,
и либерален одновременно. Искусство его
общения с воспитанниками состоит в том,
чтобы определить, каким быть стилю руководства
в конкретной учебно-воспитательной ситуации.
Список используемой литературы:
Азаров Ю.П. Искусство воспитания. – М., 1995.
Андриади И.Л. Основы педагогического мастерства – М., 1999.
Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать. – М., 2001.
Елканов С.Б. Профессиональное самовоспитание учителя. – М, 2006.
Звягинский В.И. Педагогическое творчество учителя. – М., 1997.
Кан-Калик В.А. Грамматика общения. – М., 1995.
Кухарев Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. Л., 1995.
Леонтьев Б.Л. Педагогическое общение. – М., 2008.
Мудрик А.В. Время поисков и решений. – М.,1990
Информация о работе Правила делового и профессионального педагогического общения