Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 17:41, контрольная работа
Помните, есть такая мудрая народная пословица: «Слово не воробей, вылетит – не поймаешь»? И в деловом общении пословица эта работает безотказно. Одна неправильная фраза, одно слово – и все, результат будет в корне отличаться от желаемого. По тому, как человек владеет своей речью, можно сказать многое, ведь через речь больше всего проявляются личностные качества. Если собеседник не может «связать и двух слов»,
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие и признаки делового общения……………………………….4
Общие понятия делового общения…………………………..4
Признаки делового общения………………………………...5
Этические предпосылки делового общения………………7
Глава 2. Правила организации и проведения деловых бесед и переговоров...11
2.1. Деловые беседы………………………………………………….11
2.2. Деловые переговоры……………………………………………..18
2.3. Эффективные приёмы ведения деловой беседы……………….22
2.4. Правила ведения дискуссии……………………………………..25
Заключение……………………………………………………………………….29
Список литературы………………………………………………………………31