Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 15:59, контрольная работа
Задача делового общения и отношений - расположить к себе собеседника. Очень немногие рождаются с умением правильно общаться с различными людьми в самых разнообразных ситуациях. Всем остальным этому необходимо учиться, для чего требуется прилагать сознательные усилия. От того, какие вербальные и невербальные способы общения и методы мы используем, от того, как мы умеем вести деловые переговоры - зависит успех наших коммуникаций и отношение к нам окружающих. Понятие: психология делового общения - это не только наука о средствах и методах взаимоотношений между людьми, но и ваш ключ к личному успеху.
1. Основные проблемы дисциплины «Деловое общение» 3
2. Характеристика основных критериев дисциплины «Деловое общение» 8
3.Тест 14
4.Список литературы 16