Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 19:35, отчет по практике

Описание

Целями педагогической практики являлись: научиться психологически мыслить: анализировать, оценивать и объяснять психические явления; освоить психотехнические приемы и способы применения научных положений к позитивному изменению психики человека.

Были выполнены следующие виды работ:
ознакомление учащихся с двумя различными типами организации управления учебно-воспитательным процессом:

– традиционным,

– инновационным.
помочь учащимся осознать, что методика преподавания психологии не является суммой (сводом) жестких и неизменно-обязательных правил и технологий.
участие в работе круглого стола «Скажи наркотикам – нет!»;
участие в проведении занятия-тренинга «Я и профессия» (см. Приложение В);
ознакомление с литературой, применяемой педагогом-психологом

Содержание

Введение…………………………………………………………..3

Основные требования, предъявляемые к преподаванию психологии

Характеристика процесса обучения и его связь с учением

Активные методы в преподавании

Формы активного обучения, используемые в методике преподавания психологии

Психологический анализ урока в деятельности педагога

Заключение

Список используемой литературы