Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 15:27, контрольная работа
Аттракция - это возникновение привлекательности одного человека для другого. А.Ю. Панасюк считает аттракцию важным фактором управленческого общения и формирует своеобразный закон управленческого общения: при прочих равных условиях люди легче принимают позицию того человека, к которому испытывают теплые чувства (симпатию, привлекательность, любовь и т.д.), и наоборот, труднее принимают (а нередко отвергают) позицию того, к которому испытывают отрицательное чувство (неприязнь, антипатию, ненависть и т.п.). А.Ю. Панасюк разработал психологические приемы формирования аттракции. Их совокупность и составляет суть психотехники ее формирования.
Введение. ……………………………………………………………….. .3
1. Приемы формирования аттракции……………………..……………..4
Заключение. …………………………………………………...……….....11
Список литературы. …………………………………………………….. 12
Заключение.
Деловые
разговоры со знанием дела, на уровне
начальник-подчиненный и
Поскольку
общение - это взаимодействие людей
и поскольку в нем всегда развертывается
взаимопонимание ими друг друга, устанавливаются
те или иные взаимоотношения, имеет место
определенное взаимообращение (в смысле
поведения, выбираемого участвующими
в общении людей по отношению друг к гругу),
то межличностное общение оказывается
таким процессом, которые при условии,
если мы хотим постичь его суть, должен
рассматриваться как система человек
- человек во всей многоаспектной динамике
ее функционирования.
1. Бороздина Г.В. Психология Делового общения. – Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000.
2. Психология и этика делового общения. – М., 1997.
3. Вечер
Л.С. Секреты делового общения.
4. Кабанов
А.Ф. Основы управления
5. Крупник
Е.П., Сирова Т.Б. Теоретические
аспекты психологической