Приемы формирования аттракции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 15:27, контрольная работа

Описание

Аттракция - это возникновение привлекательности одного человека для другого. А.Ю. Панасюк считает аттракцию важным фактором управленческого общения и формирует своеобразный закон управленческого общения: при прочих равных условиях люди легче принимают позицию того человека, к которому испытывают теплые чувства (симпатию, привлекательность, любовь и т.д.), и наоборот, труднее принимают (а нередко отвергают) позицию того, к которому испытывают отрицательное чувство (неприязнь, антипатию, ненависть и т.п.). А.Ю. Панасюк разработал психологические приемы формирования аттракции. Их совокупность и составляет суть психотехники ее формирования.

Содержание

Введение. ……………………………………………………………….. .3
1. Приемы формирования аттракции……………………..……………..4
Заключение. …………………………………………………...……….....11
Список литературы. …………………………………………………….. 12

Работа состоит из  1 файл

Психология делового общения..doc

— 68.00 Кб (Скачать документ)

                                          
 
 
 

     Заключение.

     Деловые разговоры со знанием дела, на уровне начальник-подчиненный и наоборот или между коллегами в течение  рабочего времени приносит определенный положительный эффект в работе коллектива, в управлении. Вполне естественно, что общение только лишь с использованием специфической деловой терминологии в течение 100% рабочего дня может просто утомить работника и привести к какой-либо ошибке. Поэтому требуются определенные психологические разгрузочные паузы, как перерыв на кофе и т.д., во время которых можно расслабиться, обменяться шутками. Все это в комплекте принесет ожидаемый положительный результат в работе организации.

     Поскольку общение - это взаимодействие людей  и поскольку в нем всегда развертывается взаимопонимание ими друг друга, устанавливаются те или иные взаимоотношения, имеет место определенное взаимообращение (в смысле поведения, выбираемого участвующими в общении людей по отношению друг к гругу), то межличностное общение оказывается таким процессом, которые при условии, если мы хотим постичь его суть, должен рассматриваться как система человек - человек во всей многоаспектной динамике ее функционирования. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                      Список литературы. 

1. Бороздина Г.В. Психология Делового общения. – Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000.

2. Психология  и этика делового общения. –  М., 1997.

3. Вечер  Л.С. Секреты делового общения.  – М., Высшая школа, 1996.

4. Кабанов  А.Ф. Основы управления персоналом. – М., ИНФРА-М., 2002.

5. Крупник  Е.П., Сирова Т.Б. Теоретические  аспекты психологической культуры  межличностных взаимоотношений  // Мир психологии. – 2001 . № 3, с. 40

Информация о работе Приемы формирования аттракции