Примерная коррекционно- развивающая программа для ученицы 1В класса Анжелики Александровны

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 05:02, контрольная работа

Описание

Данная психокоррекционная программа основана на следующих принципах:
1) Принцип системности коррекционных, развивающих и профилактических задач.
2) Принцип комплексности методов психологического воздействия.
3) Принцип целостности.

Работа состоит из  1 файл

Данная психокоррекционная программа основана на следующих принципах.docx

— 14.59 Кб (Скачать документ)

       - А теперь давайте покажем мишке,  как мы умеем отдыхать.

       5.Релаксация  «Поза покоя».

       Цель: освоение и закрепление позы покоя  и расслабления мышц.

       Ход упражнения:

       -Дети, сейчас мы сядем ближе к  краю стула.  Нужно будет опереться  на спинку, руки свободно положить  на колени, ноги слегка расставит. (Формула общего покоя произносится  психологом медленно, тихим голосом,  с длительными паузами.)

       Все умеют танцевать,

       Прыгать, бегать, рисовать,

       Но  пока не все умеют

       Расслабляться, отдыхать.

       Есть  у нас игра такая – 

       Очень лёгкая, простая,

       Замедляется движенье,

       Исчезает  напряженье…

       И становится понятно – 

       Расслабление  приятно!

       III. Итоговая часть.

       -Молодцы,  ребята! А теперь напомните мишке,  во что же мы с ним сегодня  играли?

       Дети:- в упражнение Зеваки, Найдите тень, Лото, Руки-ноги.

       -Молодцы!  Мишке очень понравилось с  вами играть! Но наше занятие  окончено, давайте прощаться! 

       -До  свидания, ребята!

       Дети: - До свидания! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                     Список использованной литературы.

    1. Аркин Е.А. Ребенок в дошкольные годы. - М., 1968.
 
       
  1. Дети с  временной задержкой психического развития / Под ред.Т.А. Власовой, М.С. Певзнер.- М.: Педагогика,2001.
  2. Забранная С. Д., Боровик О. В. Развитие ребенка в ваших руках. — М., 2000.
  3. Ким А. Детские игры. – М., 1998.
  4. Специальная педагогика: учеб. Пособие для студ.высш. учеб. заведений / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; Под ред. Н.М. Назаровой. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»,2005.-400с.
  5. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения. М., Физкультура и спорт, 1988.
  6. Шевченко М. Психологические рисуночные тесты для детей и взрослых. – Екатеринбург: У-Фактория; М.: АСТ МОСКВА; Владимир: ВКТ, 2009. – 128 с.

Информация о работе Примерная коррекционно- развивающая программа для ученицы 1В класса Анжелики Александровны