Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 05:02, контрольная работа
Данная психокоррекционная программа основана на следующих принципах:
1) Принцип системности коррекционных, развивающих и профилактических задач.
2) Принцип комплексности методов психологического воздействия.
3) Принцип целостности.
-
А теперь давайте покажем
5.Релаксация «Поза покоя».
Цель: освоение и закрепление позы покоя и расслабления мышц.
Ход упражнения:
-Дети,
сейчас мы сядем ближе к
краю стула. Нужно будет опереться
на спинку, руки свободно положить
на колени, ноги слегка расставит.
(Формула общего покоя
Все умеют танцевать,
Прыгать, бегать, рисовать,
Но пока не все умеют
Расслабляться, отдыхать.
Есть у нас игра такая –
Очень лёгкая, простая,
Замедляется движенье,
Исчезает напряженье…
И становится понятно –
Расслабление приятно!
III. Итоговая часть.
-Молодцы, ребята! А теперь напомните мишке, во что же мы с ним сегодня играли?
Дети:- в упражнение Зеваки, Найдите тень, Лото, Руки-ноги.
-Молодцы! Мишке очень понравилось с вами играть! Но наше занятие окончено, давайте прощаться!
-До свидания, ребята!
Дети:
- До свидания!
Список использованной литературы.