Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 11:14, доклад
Преобразующий характер деятельности всегда связан с активностью субъекта. Знания, полученные в готовом виде, как правило, вызывают затруднения учащихся в их применении к объяснению наблюдаемых явлений и решению конкретных задач. Одним из существенных недостатков знаний учащихся остается формализм, который проявляется в отрыве заученных учащимися теоретических положений от умения применить их на практике.
Введение …………………………………………………………………….2
ГЛАВА 1. Теоретические основы сознательности учения……………...4
1.1 Учение как вид деятельности………………………………………………...4
1.2 Сознательность учения как существенный принцип обучения………….12
1.3 Психологическая сущность сознательности учения………………………18
1.4 Проблема роли учителя при формировании сознательности учения…..26
ГЛАВА 2. Исследование мотивации учения школьников……………..31
2.1 Контрольный этап эксперимента…………………………………………...31
Заключение ……...…………………………………………………………..37
Список литературных источников…………………………………………38
Приложение………………………………………………………………….40