Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 23:24, контрольная работа
Работа содержит мониторинг психологических условий по предупреждению интеллектуальных и эмоциональных перегрузок, связанных с пребыванием ребенка в условиях детского учреждения; оптимизацию форм общения педагогов, помощников воспитателей с детьми, оказание помощи в овладении личностно-ориентированным общением; оценку готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе; оценку адаптации вновь поступивших в дошкольное учреждение; создание благоприятного психологического климата в коллективе дошкольного учреждения.
.Пояснительная записка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2.Мониторинг психологических условий по предупреждению интеллектуальных и эмоциональных перегрузок, связанных с пребыванием ребенка в условиях детского учреждения. . . . . . . . . . . . . . . 6
3.Оптимизация форм общения педагогов, помощников воспитателей с детьми, оказание помощи в овладении личностно-ориентированным общением. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
4.Оценка готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
5.Оценка адаптации вновь поступивших в дошкольное учреждение. . . . 13
6.Создание благоприятного психологического климата в коллективе дошкольного учреждения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
Литература. . . . . . . . .