Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 18:17, курсовая работа
Для диагностики личности, ее интеллекта, межличностных отношений в коллективе, в семье широко используются популярные психодиагностические методики, прошедшие массовую апробацию и доказавшие свою практическую ценность. В любой рабочей группе важно уметь оценить склонности и интересы партнеров по общению, их личностные особенности, степень их соответствия той социальной роли, на которую они претендуют.
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................................
5
1 ПСИХОДИАГНОСТИКА СТУДЕНТОВ ……..………………………....………….
1.1 Постановка задачи …………………………..……………………….………………
1.1.1 Характеристика задачи………………………………………………………………
1.1.2 Выходная информация………………………………………………………………
1.1.3 Входная информация………………………………………………………………...
1.1.4 Технологический процесс обработки данных……………………………………...
1.2 Проектирование…………………………………….…………………………………
1.2.1 Создание информационной модели данных……………………………………….
1.2.2 Создание модели объектов……………………………….………………………….
1.2.3 Создание концептуального прототипа ……………………………………………..
1.2.4 Требования к аппаратно-программному обеспечению…………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………