Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 00:56, аттестационная работа
Задачи психологической реабилитации детей и подростков, переживших тяжелую психическую травму, принципиально различаются в зависимости от момента ее осуществления — непосредственно после травм и несколько
месяцев спустя. На первом этапе реабилитационная работа в целом может быть охарактеризована как медико-психологическая, на втором как психолого-педагогическая. Этим определяется и подбор специалистов, осуществляющих такую работу.
Сразу после психотравмы основной задачей психологической помощи пострадавшим детям и подросткам является экспресс-коррекция острой симптоматики, препятствующей нормальному функционированию ребенка:
• восстановление нормального сна и питания (что создает благоприятные условия для восстановления ЦНС);
• обеспечение нормального уровня общей активности и ее упорядочение;
• преодоление острых фобий, депрессивных состояний, острой тревоги, флэшбэк-эффектов;
• коррекция грубых нарушений общения.
1. Симптомы переживания психотравмы у детей и подростков
2. Задачи психологической помощи
3. Организация коррекционной работы на примере работы после террористического акта в Беслане
4. Формы работы на базе Центральной клинической больницы г. Беслана