Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 13:26, реферат
В мире постоянно растет роль информации, поэтому такая информационная структура, как имидж неизбежно будет привлекать все большее внимание и теоретиков и практиков. Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет. Следовательно, привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.
Введение …………………………………………………………………………..3
1. Развитие и сущность понятия «имиджа» ……………………………………..3
2. Имидж делового человека и пути его формирования ………………………. 8
Заключение ……………………………………………………………………….. 10
Список используемой литературы ……………………………………………… 12