Автор работы: k*********@gmail.com, 28 Ноября 2011 в 19:06, курсовая работа
Цель работы: исследовать индивидуальные особенности памяти младшего школьника, их проявление и развитие в процессе обучения.
Задачи:
Осуществить теоретический анализ литературы по проблеме «Диагностика памяти в младшем школьном возрасте»;
Провести эмпирическое исследование по проблеме «Диагностика памяти в младшем школьном возрасте»;
Предложить средства развития памяти.
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования памяти в младшем школьном возрасте
1.1 Сущностные характеристики памяти как познавательного процесса.
1.2 Анализ основных подходов к классификации видов памяти
1.3 Характерные особенности развития и формирования памяти в младшем школьном возрасте
Выводы к главе 1
Глава 2 Эмпирическое исследование памяти в младшем школьном возрасте
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Обработка и интерпретация полученных данных
2.3 Рекомендации
Выводы к главе 2
Заключение
Список использованной литературы