Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 00:34, курсовая работа
В теории психологических исследований реклама определяется как любая оплаченная форма представления и продвижения товаров, услуг и идей с помощью средств психологического воздействия. Изучая возникновение рекламных традиций, многие на практике пытаются реализовать опыт иностранных компаний. В таком подходе существуют "подводные камни". Историей написано немало страниц, которые складывают традиции национальной рекламы, и забывая о них, специалисты вынуждены затрачивать куда больше усилий по внедрению опыта зарубежных рекламных практиков на отечественный рынок
Список
литературы :
1.Кутлалиев
А., Попов А. Эффективность рекламы. — М.,
2005
2. Белановский
С.Л. Глубокое интервью. М.:Никколо-Медиа,
2001;
3. Белановский
С.Л Метод фокус-групп. М.: Магистр, 1996;
4. http://info-mark.ru/mrglub.
http://www.syntone.ru/library/
http://www.ido.rudn.ru/
Информация о работе Психологические методы исследования рекламы