Психологические методы исследования рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 00:34, курсовая работа

Описание

В теории психологических исследований реклама определяется как любая оплаченная форма представления и продвижения товаров, услуг и идей с помощью средств психологического воздействия. Изучая возникновение рекламных традиций, многие на практике пытаются реализовать опыт иностранных компаний. В таком подходе существуют "подводные камни". Историей написано немало страниц, которые складывают традиции национальной рекламы, и забывая о них, специалисты вынуждены затрачивать куда больше усилий по внедрению опыта зарубежных рекламных практиков на отечественный рынок

Работа состоит из  1 файл

исследования рекламы.doc

— 69.00 Кб (Скачать документ)

Список  литературы : 
 

1.Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. — М., 2005 

2. Белановский С.Л. Глубокое интервью. М.:Никколо-Медиа, 2001;  

3. Белановский С.Л Метод фокус-групп. М.: Магистр, 1996;  

4. http://info-mark.ru/mrglub.shtml 
 
 
 
 
 
 

http://www.syntone.ru/library/books/content/4923.html?current_book_page=2 
 

http://www.ido.rudn.ru/psychology/history_of_psychology/13.html

Информация о работе Психологические методы исследования рекламы