Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 21:03, курсовая работа
Цель исследования – выявить особенности интеллектуальных способностей в младшем школьном возрасте и пути их развития.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
- рассмотреть сущность и понятие интеллектуальных способностей;
- выявить особенности развития интеллектуальных способностей у детей младшего школьного возраста;
- проанализировать методики диагностики уровня интеллектуального развития младших школьников;
- наметить программу развития интеллектуальных способностей ребенка.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретический анализ особенностей развития интеллектуальных
способностей в младшем школьном возрасте…………………………………..5
1.1 Сущность и понятие интеллектуальных способностей…………………..5
1.2 Особенности развития интеллектуальных способностей у детей
младшего школьного возраста.………………………………………...11
Выводы по 1 главе……………………………………………………………….19
Глава 2. Эмпирические исследование особенностей развития
интеллектуальных способностей в младшем школьном возрасте…………...21
2.1 Диагностика уровня интеллектуального развития
младших школьников……………………………………………………..21
2.2. Программа развития интеллектуальных способностей ребенка…….31
Выводы по 2 главе……………………………………………………………….35
Заключение……………………………………………………………………….37
Список литературы………………………………………………………………39
Приложения……………………………………………………………………...41