Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 22:27, курсовая работа
Цель исследования состоит в выявлении взаимосвязи между имиджем студента и его самооценкой.
Для достижения цели исследования и проверки гипотезы (где? какая?) были поставлены следующие задачи:
1) изучить сущность и психологические особенности самооценки;
2) рассмотреть сущность, виды, функции имиджа;
3) выделить факторы, влияющие на формирование имиджа;
3) проанализировать особенности психологической взаимосвязи самооценки и имиджа;
Введение………………………………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические основы исследования взаимосвязи имиджа студента и его самооценки………………………………………………………………………………………3
1.1 Сущность и психологические особенности самооценки………………………………….5
1.2 Сущность, виды и функции имиджа. Факторы, влияющие на формирование имиджа.12
1.3 Особенности психологической взаимосвязи самооценки и имиджа……………………21
1.4 Особенности развития личности в студенческом возрасте ……………..……………....23
Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи самооценки и имиджа студентов
2.1 Организация и методы исследования …………………………………………………….26
2.2 Анализ и обработка результатов эмпирического исследования самооценки и имиджа студентов………………………………………………………………………………………..29
Заключение…………………………………………………………………………………….34
Литература……………………………………………………………………..………………35
Приложение…………………………………………………………………………………….36