Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2011 в 14:06, контрольная работа
В ходе исследования психоэмоциональных и интеллектуальных сфер личности, у испытуемого Кудряшовой Марии Сргеевны, проведенный в период с 23.01.09 по 20.05.09 ,с применением следующих методик:
1. исследование волевой саморегуляции (опросник А.В. Зверькова, Е.В. Эйдмана)
2. исследование импульсивности (тест-опросник В.А. Лоськова)
Введение…………………………………………………………………………...3
Исследование эмоционально-волевой сферы личности…………………………
1. Исследование психоэмоциональных состояний (САН)…………………..
2. Исследование самооценки психических состояний (Айзенка)……...…...
3. Исследование тревожности (Спилбергера-Ханина)………………………
4. Исследование волевой саморегуляции (А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана)…………..........................................................................................
5. Исследование импульсивности (В.А.Лосенкова)…………………………
6. Исследование уровня субъективного контроля (Е.Ф.Бажина)…………...
Исследование нервной системы и темперамента………………………………...
1. Исследование особенностей нервной системы и темперамента…………
2. Исследования свойств темперамента (В.М. Русалова)…………………....
3. Исследование типа темперамента………………………………………….
Исследование мотивационной сферы личности………………………………….
1. Исследование мотивации достижения……………………………………..
2. Исследование мотивации одарения………………………………………...
3. Исследование личностной мотивационной направленности……………..
Исследования характерологических особенностей личности…………………..
1. Исследование черт характера……………………………………………….
2. Исследование диагностики агрессии (А. Басса и А Дарки)………………
3. Исследование склонности к суицидальным реакциям……………………
4. Исследование Диагностики уровня эмоционального выгорания (В.В. Бойко)...............................................................................................................
5. Исследование гендерных особенностей…………………………………...
6. Исследование особенностей самоактуализации личности……………….
7. Исследование патохарактерологических особенностей личности……….
Исследование способностей и интеллектуальной сферы личности…………….
1. Исследование способностей………………………………………………...
2. Исследование интеллектуальных способностей………………………......
3. Исследование особенностей интеллектуальной сферы личности………..
4. Исследование умственных способностей………………………………….
Заключение…………………………………………………………………………
Литература………………………………………………………………………….
Министерство Внутренних Дел России
Санкт-Петербургский университет
Факультет подготовки психологов
Кафедра
общей и практической психологии
Контрольная
работа
По общему психологическому
практикуму
Тема:
“Психологическое портретирование
личности по результатам эмпирических
исследований”
Выполнил: курсант 521 уч.взвода
Рядовой
милиции
Кудряшовой М.С.
Проверил: полковник милиции
Хвеженко
С.П.
Санкт-Петербург
2011
Содержание
Введение…………………………………………………………
Исследование эмоционально-волевой сферы личности…………………………
Исследование нервной системы и темперамента………………………………...
Исследование
мотивационной сферы личности……
Исследования
характерологических
Исследование способностей и интеллектуальной сферы личности…………….
Заключение……………………………………………………
Литература……………………………………………………
Введение.
В ходе исследования психоэмоциональных и интеллектуальных сфер личности, у испытуемого Кудряшовой Марии Сргеевны, проведенный в период с 23.01.09 по 20.05.09 ,с применением следующих методик:
Заключение
по результатам имперических
исследований.
Исследование психоэмоциональных сфер личности
1. Исследование волевой саморегуляции (опросник А.В. Зверькова, Е.В. Эйдмана).
В ходе исследования волевой саморегуляции, были определены показатели: общей волевой саморегуляции, настойчивости и самообладания у испытуемого Сергеевой М.Н.
Получены следующие результаты:
-по общей шкале (В)-19 баллов
-по шкале «настойчивость» (Н)- 12 баллов
- по шкале «самообладания» (С)- 11 баллов
Таким образом,
у испытуемого, по всем трём показателям
высокий балл. Что свидетельствует
о высокой волевой
2. Исследование импульсивности (тест-опросник В.А. Лоськова).
В ходе исследования импульсивности, у испытуемого Кудряшовой М.С. был определен показатель импульсивности «Пи».
Получены следующие результаты:
Испытуемый получил
41 балл, что говорит о среднем показателе
импульсивности и характеризует испытуемого
как человека, имеющего определеннее неизменные
цели, но она недостаточно целенаправленного.
Испытуемый стремится доводить начатое
до конца, настойчив в достижении поставленной
цели.
3. Исследование субъективного контроля.
В ходе исследования субъективного контроля, был определен локус субъективного контроля у испытуемого Кудряшовой М.С.
Получены следующие
результаты: испытуемая набрала 34 баллов,
что соответствует среднему уровню интернальности.
Это характеризует испытуемую как человека
чьи особенности субъективного контроля
могут изменяться в зависимости от сложности
ситуации, а также психологическое
чувство ответственности будет зависеть
от конкретных социальных ситуаций.
Исследование психоэмоциональных состояний
1. Оперативная оценка самочувствия, активности и настроения.
В процессе оперативной оценки самочувствия, активности и настроения, было проведено исследование психоэмоциональных состояний у испытуемого Кудряшовой М.С.
Получены следующие результаты:
- показатель самочувствия - 4,7
- показатель активности – 3,9
- показатель настроения – 5,5
Таким образом,
у испытуемого, показатели самочувствия
и активности - ниже среднего, а показатель
настроения выше среднего.
2. Исследования эмоциональных состояний по методике личностной дифференции.
В ходе исследования эмоциональных состояний, у испытуемого Кудряшовой М.С.
по методике личностной дифференциации, были определены показатели оценки, силы и активности.
Получены следующие результаты:
- фактор оценки – 3,7 (уровень средний)
- фактор силы - 4,0 (уровень высокий)
- фактор активности - 4,7 (уровень высокий)
Таким образом,
это характеризует испытуемого
как личность склонную осознавать себя
как носителя позитивных характеристик,
но в тот же момент самооценка не
высокая, она независима, склонна рассчитывать
на собственные силы в трудных ситуациях.
Испытуемый Кудряшовой ММ.С. является
общительным и импульсивным человеком.
3. Исследование тревожности.
В ходе исследования тревожности была проведена диагностика ситуативной и личностной тревоги у испытуемого Сергеевой М.Н., по методике Снилберга-Ханена.
Были получены следующие результаты:
- показатель активности тревожности – 36 баллов ( средний уровень)
- показатель личной тревожности – 44 балла (средний уровень).
Это характеризует
испытуемого как человека весьма спокойного
и уравновешенного, способного сохранить
адекватное поведение в сложных и стрессовых
ситуациях.
Исследование
особенностей НС. Темперамент.
1. Исследование силы НС.
В ходе исследования силы нервной системы, был определен тип нервной системы, у испытуемого Сергеевой М.Н. с помощью тепинг- теста.
Получены
следующие результаты: оба графика
В-нисходящего типа и это свидетельствует
о слабом типе нервной системы
испытуемого.
2. Исследование свойств темперамента.
В ходе исследования свойств темперамента, был определен уровень эргичности, пластичности, темпа и эмоциональности испытуемого Сергеевой М.Н.. с помощью тест- опросника в.М. Русалова.
Были получены следующие результаты: показатель контроля социальной желательности «К» составил 1 балл, что свидетельствует об искренности ответов. Показатель эргичности составил 2 балла - низкий уровень; показатель социальной энергичности составил 5 баллов- средний уровень; показатель пластичности составил 0 баллов - низкий уровень; показатель социальной пластичности составил 5 баллов - средний уровень; показатель темпа составил 5 баллов- средний уровень; показатель социального темпа составил 5 баллов - средний уровень; показатель эмоциональности составил 4 балла - средний уровень; показатель социальной эмоциональности 9 баллов- высокий уровень.
Это все
характеризует испытуемого как
человека стремящегося к физическому
и умственному труду, к освоению
социальных форм деятельности, лидерству,
быстро переходящего с одних способов
мышления на другие, имеющего склонность
к разнообразию коммуникативных программ,
способный оценить эмоциональную чувствительность
к несовпадению между задуманным, ожидаемым
и планируемыми результатами, чувствительный
к неудачам в общении, к оценкам окружающих
людей.
3. Исследование типа темперамента.
В ходе исследования типа темперамента были определены уровни экстраверсии, эмоциональной устойчивости и типа темперамента у испытуемого Сергеевой М.Н. с помощью тест-опросника Г.Айзенка.
Получены следующие результаты: индекс искренности составляет 2 балла, что говорит о высокой искренности данных ответов. Индекс экстроверсии составил 5 баллов, что свидетельствует о высокой интроверсии и показатель невротизма составил 17 баллов, что свидетельствует об эмоциональной нестабильности личности.
Данные
показывают, что испытуемый относится
к меланхолическому типу темперамента.
Таким образом, испытуемый общителен,
открыт, разговорчив, живой, инициативный,
но часто беззаботный и однако
всегда доводит начатое дело до конца.
Исследования
мотивации.
1. Исследование мотивации достижения.