Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 17:30, курсовая работа
Трансформация российского общества на принципах рыночных отношений вызвала возникновение социальных потребностей в новых видах деятельности. В частности, переориентация производства на потребителя вызвала необходимость детального изучения его потребностей, вкусов и их корректировки в целях продвижения товаров на рынке. С другой стороны, обилие товаров на рынке, и их широкий ассортимент вызвал потребность у массового покупателя ориентации в этой массе товаров. Отвечая на эти потребности, в России за короткий срок стала создаваться инфраструктура рекламного бизнеса, которая представлена преимущественно западными производителями рекламы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА 6
«ЖАНРЫ» ТЕЛЕРЕКЛАМЫ 9
Прямая продажа 9
Обращение от лица фирмы 10
Рекомендации знаменитостей 10
Интервью с покупателем 11
Демонстрации 11
Прямое сравнение товаров 12
Драматизация или «срез жизни» 13
Музыкальная реклама 14
Анимация 14
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ 16
Обыгрывание чувств 17
Юмор 19
Негативные апелляции 19
РЕКЛАМА СПИРТНЫХ НАПИТКОВ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27