Психология личности педагога профессионального обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 19:56, контрольная работа

Описание

Современная система профессионального обучения предъявляет особые требования к педагогам профессионального обучения, обязывает их к работе по постоянному саморазвитию, самосовершенствованию и построению себя как профессионалом. Поэтому преподаватель, управляя учебно-воспитательным и научно педагогическим процессом должен обладать высоко профессиональными и личностными качествами, которые будут способствовать успешному решению педагогических задач, повышению результативности труда и качественной подготовке будущего специалиста.
Целью контрольной работы является изучение формирования личностных качеств педагога профессионального обучения, которые необходимы в профессиональном образовании.

Содержание

Введение 3
Направленность личности педагога профессионального
обучения. 4
Профессионально важные качества педагога профессионального обучения. 7
Профессиональная компетентность педагога профессионального обучения. 9
Заключение 12
Список используемой литературы. 13

Работа состоит из  1 файл

психология.doc

— 87.50 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Рассмотрев  личностные профессиональные, качества педагога профессионального обучения можно сделать вывод. Что  преподаватель для успешной работы должен иметь необходимую психологическую подготовку, в которой мы выделяем три основных компонента: формирование психологической культуры, психологической деятельности и умение человека представлять себя на рынке труда.

А так же обладать профессионально-педагогическими умениями и личностными качествами такими как: доброжелательность, компетентность, объективность, справедливость, толерантность, надежность, современность, уверенность. Педагог профессионального обучения должен обладать одним из важнейших компонентов личности педагога профессионального обучения профессиональной компетентностью, отражающая профессиональные знания, умения, навыки.  

И, конечно же, должен быть другом своему ученику и прейти на помощь в трудную минуту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы

1.Е.И. Рогов  «Настольная книга практического  психолога», М.: изд. центр ВЛАДОС, 1998 г.

2.Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин «Психология и педагогика», 2000 г.

3. Л.Д. Столяренко «Основы психологии» для студентов вузов 1997 г.

4. Н.И. Сучкова,  к.п.н., доцент.  Лекции по курсу  «Психология профессионального  обучения». 

 

 

 




Информация о работе Психология личности педагога профессионального обучения