Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 19:56, контрольная работа
Современная система профессионального обучения предъявляет особые требования к педагогам профессионального обучения, обязывает их к работе по постоянному саморазвитию, самосовершенствованию и построению себя как профессионалом. Поэтому преподаватель, управляя учебно-воспитательным и научно педагогическим процессом должен обладать высоко профессиональными и личностными качествами, которые будут способствовать успешному решению педагогических задач, повышению результативности труда и качественной подготовке будущего специалиста.
Целью контрольной работы является изучение формирования личностных качеств педагога профессионального обучения, которые необходимы в профессиональном образовании.
Введение 3
Направленность личности педагога профессионального
обучения. 4
Профессионально важные качества педагога профессионального обучения. 7
Профессиональная компетентность педагога профессионального обучения. 9
Заключение 12
Список используемой литературы. 13
Заключение
Рассмотрев личностные профессиональные, качества педагога профессионального обучения можно сделать вывод. Что преподаватель для успешной работы должен иметь необходимую психологическую подготовку, в которой мы выделяем три основных компонента: формирование психологической культуры, психологической деятельности и умение человека представлять себя на рынке труда.
А так же обладать профессионально-
И, конечно же, должен быть другом своему ученику и прейти на помощь в трудную минуту.
Список используемой литературы
1.Е.И. Рогов
«Настольная книга
2.Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин «Психология и педагогика», 2000 г.
3. Л.Д. Столяренко «Основы психологии» для студентов вузов 1997 г.
4. Н.И. Сучкова, к.п.н., доцент. Лекции по курсу «Психология профессионального обучения».
Информация о работе Психология личности педагога профессионального обучения