Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 18:04, реферат
Человеческое общение — многогранный процесс, изучаемый философией, социологией, общей и социальной психологией, лингвистикой и другими науками.
С точки зрения этики, общение — это одна из форм человеческого взаимодействия, благодаря которой, говоря словами К. Маркса, "индивиды как физически, так и духовно творят друг друга..." В процессе общения люди не только формируют свои представления о мире, но и вырабатывают взаимопонимание, совместные решения.
Содержание:
-Понятие «общение» и функции делового общения.
-Психологические и этические нормы и принципы делового общения.
-Три взаимосвязанные стороны или характеристики в деловом общении.
-В чем заключается интерактивная сторона делового общения.
-Почему важно помнить о персептивной стороне делового общения.
-Заключение.