Психология потребительской мотивации поведения покупаталей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 17:43, реферат

Описание

Умело составленная реклама никогда не остается без результата. Подсчитано, что почти 40% всех покупок в магазинах самообслуживания США составляют так называемые импульсные покупки. Это означает, что человек очень часто приобретает в магазине товары, покупать которые еще за минуту до этого совершенно не входило в его планы. В чем причина этих внезапных покупок? Ответ на этот вопрос дает изучение психологии покупателей. Исследования подобного рода носят название "исследование побудительных мотивов". Цель этих исследований заключается в раскрытии психологии массового покупателя, понять те скрытые мотивы, которые управляют его поведением. Мотивация выступает как основание целесообразности покупки товара.

Содержание

ведение………………………………………………………………………… 1

1. Типы потребительских мотивов……………………………………………... 2

2. Виды и группы потребительских мотивов………………………………… 5

3. Мотивационная психология………………………………………………… 10

Заключение……………………………………………………………………… 14