Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 08:46, контрольная работа
Очевидно, что общение ребенка со сверстниками - это особая сфера его жизнедеятельности, которая существенно отличается от общения со взрослыми. Умению устанавливать положительные отношения с окружающими и его роли в становлении личности во все времена придавалось большое значение. В связи с этим, сложности во взаимоотношениях между людьми и пути их преодоления являются предметом специального внимания педагогов и психологов, особенно, если речь идет о детях.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3
1. Проблемы психологии игры в отечественной
психологической науке…………………………………………………….4-7
2 .Игра и психическое развитие детей…………………………………....7-11
3 Детские конфликты: возникновение, предотвращение и
разрешение…………………………………………………………………11-16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..17
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………18
ЛИТЕРАТУРА
1. Богуславская З.М., Смирнова
Е.О. Развивающие игры для
2. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. - 1966. - № 6. - С. 62-77.
3. Истратова О.Н. Практикум по детской психокоррекции. - Р/на Дону, 2007.
4. Калинина Р.Р. Становление
нравственности в дошкольном возрасте
и социальное окружение: Автореф. канд.
психол. наук. - СПб., 1999
5. Лоут Г.В. Коррекция поведения детей.
- М., 2005.
6. Мухина В.С. Детская психология. - М.: Просвещение, 1985.
7. Пахальян А.С. Развитие и психологическое здоровье дошкольников. - СПб., 2000.
8. Чичварина Т.В. Выявление и предупреждение конфликтов. // Воспитание школьников. - 2008. - № 14. - С. 4-14.
Информация о работе Психолого-педагогическая коррекция конфликтов в игре