Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 15:39, курсовая работа
В какой бы форме ни осуществлялось деловое общение, оно всегда включает в себя монологи и диалоги участников, маленькие или большие публичные речи. Грамотность, логичность и эмоциональная окраска речи сегодня являются обязательными условиями любого делового общения. Деловые люди должны владеть техникой непосредственного контакта, как на индивидуальном, так и на массовом уровне и уметь обращаться со словом. Владение, словом ценится очень высоко.
Публичная речь — это его контакт с публикой, открытое (в определенных обозначенных пределах) взаимодействие с целевыми аудиториями компании.
В в е д е н и е..........................................................................................................................
Глава1. формы делового общения……………………………
1.1.Деловая беседа……………………………………………..
1.2.Деловые переговоры…………………………………………
1.3.Деловые совещания……………………………………………
1.4.деловая переписка……………………………………………
1.5.публичное выступление………………………………….
ГЛАВА 2. Публичное выступление и его психологические особенности………………………………………………………………………….
1.2.Психологические особенности публичного выступления
Глава 3. Практическая часть ..................................................................................
3.1.
З а к л ю ч е н и е.................................................................................................................
Список литературы........................................................................................................
приложения