Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 12:23, дипломная работа
Проблема развития мелкой моторики на занятиях по изобразительной деятельности весьма актуальна, так как именно изобразительная деятельность способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий, коррекции мелкой моторики пальцев рук.
Введение
1. Теоретические аспекты проблемы развития мелкой моторики у учащихся с нарушением интеллекта
1.1 Развитие детей с интеллектуальной недостаточностью с точки зрения педагогов и психологов
1.2 Особенности развития мелкой моторики младших школьников с нарушением интеллекта
1.3 Уроки изобразительной деятельности как средство развития мелкой моторики младших школьников с нарушением интеллекта
2. Экспериментальное изучение развития мелкой моторики младших школьников с нарушением интеллекта
2.1 Выявление уровня развития мелкой моторики младших школьников с нарушением интеллекта
2.2 Коррекционное значение изобразительной деятельности в развитии мелкой моторики младших школьников с нарушением интеллекта
2.3 Результаты коррекционно-развивающей работы по развитию мелкой моторики умственно отсталых школьников на уроках по изобразительной деятельности
Заключение