Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 22:55, курсовая работа
Память – одно из необходимых условий для развития интеллектуальных способностей. Но если до недавнего времени основное внимание ученых было обращено на школьный возраст, где, как казалось, ребенок приобретает необходимые каждому знания и умения, развивает свои силы и способности, то теперь положение коренным образом изменилось. Значительную роль в этом сыграл «информационный взрыв» – знамение нашего времени. Сегодняшние дети умнее своих предшественников – это признанный всеми факт. Это связано в первую очередь со средствами массовой информации, опоясавшими мир каналами связи, с утра до ночи льющими поток разнообразных знаний в детские умы. Сегодня становится все больше детей с ярким общим интеллектуальным развитием, их способности постигать сложный современный мир проявляются очень рано – в раннем дошкольном возрасте.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретический аспект развития памяти у детей дошкольного возраста ……….……………………………..
6
1.1 Память: виды, процессы, индивидуальные особенности ..… 6
1.2 Развитие памяти в раннем детстве и дошкольном возрасте..………………………………………………………
14
1.3 Развития образной памяти дошкольников…………………. 22
Глава 2. Исследование развития образной памяти у детей дошкольного возраста ..………………………………….…
28
2.1 Организация и методы исследования развития образной памяти дошкольников .…………………………………….…
28
2.2 Результаты исследования развития образной памяти дошкольников……………………………………………..….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………….......
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………..................
ПРИЛОЖЕНИЕ ....……………………………………………………..…