Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 14:50, контрольная работа
Решение общих и более частных задач, стоящих перед детской психологией как наукой, имеет огромное теоретическое и практическое значение. Оно далеко выходит за рамки только детской психологии.
Наблюдая за ребенком, психолог открывает путь к решению одного из сложнейших вопросов теории познания - перехода от ощущения к мысли.
Этапы, стадии этого процесса открываются исследователю, изучающему особенности познавательной деятельности ребенка на разных ступенях его развития.
Введение 3
1. Развитие внимания у детей 4
1.1. Общая характеристика внимания 4
1.2. Развитие внимания в разные периоды детства 6
2. Развитие ребёнка на ранних этапах развития 14
2.1. Особенности развития и поведения ребенка 1-го года жизни 15
2.2. Особенности развития и поведения ребенка 2-го года жизни 17
2.3. Особенности развития и поведения ребенка 3-го года жизни 22
Заключение 25
Список использованной литературы 26