Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 22:38, курсовая работа
Цель данной работы выявить особенности самооценки младшего школьника. Для достижения цели, поставленной в работе, необходимо решить ряд задач; во-первых, мы изучим теоретические аспекты, сопоставим взгляды разных ученых, рассмотрим условия при которых проходит становление самооценки младшего школьника; во-вторых, проведем эксперимент с детьми разного уровня сформированности учебной деятельности, и проанализируем полученные на психодиагностической основе результаты.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1.Теоретические аспекты становления самооценки младшего школьника
1.1.Что такое самооценка?.................................................................5
1.2.Психологические условия формирования самооценки в младшем школьном возрасте………………………………………………………………8
1.3.Влияние родительского воспитания на особенности самооценки младшего школьника……………………………………………………………14
Глава 2.Изучение особенностей самооценки младшего школьника на психодиагностической основе
2.1.Исследование особенностей самооценки младшего школьника в учебной деятельности……………………………………………………………………..18
2.2.Результаты исследования…………………………………………………...25
Заключение………………………………………………………………………34
Список литературы……………………………………………………………...36