Сходства и различий в концепциях периодизации развития личности по Э. Эриксону и З. Фрейду

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 17:00, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является выявление сходства и различий в концепциях периодизации развития личности по Э. Эриксону и З. Фрейду.
Исходя из поставленной цели, в работе определяются следующие задачи:
Рассмотреть понятие возрастной периодизации личности;
Изучить развитие человека на разных возрастных этапах;
Выявить условия, влияющие на протекание отдельных этапов;
Дать сравнительный анализ концепции периодизации личности З. Фрейда и Э. Эриксона.
Объектом является исследование развития личности человека, предметом исследования - возрастная периодизация развития личности человека.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1 РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ: ПСИХОСЕКСУАЛЬНЫЕ СТАДИИ ПО З. ФРЕЙДУ 2
1.1 Оральная стадия 2
1.2 Анальная стадия 2
1.3 Фаллическая стадия 2
1.4 Латентный период 2
1.5 Генитальная стадия 2
2 РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ: ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ СТАДИИ ПО Э. ЭРИКСОНУ 2
2.1 Младенчество 2
2.2 Раннее детство 2
2.3 Возраст игры 2
2.4 Школьный возраст 2
2.5 Юность 2
2.6 Ранняя зрелость 2
2.7 Средняя зрелость 2
2.8 Поздняя зрелость 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2