Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2012 в 08:30, контрольная работа
Глобальный цивилизационный кризис конца ХХ века, проявляющийся во всех областях человеческой деятельности, обусловлен двумя основными причинами. Во-первых, мы вступили, по выражению Эрвин Ласло, в "эпоху бифуркаций" порожденную интерференцией многих циклических социокультурных процессов на неустойчивой границе самоистребления, границе экстенсивного развития техногенной цивилизации, и, во-вторых, набирают темп процессы самоорганизации нового информационного общества, ноосферные механизмы которого похоже могут стать гарантами мягкого сценария выхода из планетарного кризиса [
Теоретическая часть 3
Введение 3
1.Искушение синергетикой 5
2. Синергетика и новые подходы к процессу обучения 8
2.1 Почему синергетика имеет особое значение для образования? 8
2.2 Синергетические методы образования 11
2.3 Возврат к визуальному мышлению 14
2.4 Синергетика как способ интеграции естественнонаучного и гуманитарного образования 16
Заключение 18
Практическая часть 19
1. Чем принципиально отличается подход к исследованиям и объяснению психических явлений представителей фрейдистского направления и бихевиоризма? 19
2. Какие требования необходимо строго соблюдать при использовании беседы и анкетного метода исследования? 22
3. Сравнительный анализ 24
4. Структурный анализ научной статьи 36
5. Краткий конспект по теме «Структура малой группы» 45
Список использованной литературы 48