Сказкотерапия как средство коррекции тревожности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 13:17, курсовая работа

Описание

Известно, что в качестве эмоционального фактора тревожность играет существенную роль в процессе адаптации. Психологическая толерантность детей к неблагоприятным условиям микросоциума снижается, фрустрационные ситуации становятся непереносимы для них, что отражается на нарушении функциональной активности, индивидуального барьера психологической и психической адаптации. Одним из последствий может быть формирование тревожных расстройств по невротическим механизмам

Содержание

Введение 3
Глава 1. Исследование тревожности и методов ее коррекции у детей старшего дошкольного возраста в научной литературе 5
1.1. Сказки как своеобразный фольклорный жанр 5
1.2. Феномен тревожности и страхов в детском возрасте 7

Глава 2. Использование сказкотерапии для коррекции эмоциональных нарушений в детском возрасте 22
2.1. Описание методов исследования уровня тревожности детей старшего дошкольного возраста 22
2.2. Коррекционная программа (на основе ознакомления со сказками) 25
2.3. Описание результатов проведенного исследования 41
Рекомендации педагогам и психологам по использованию сказкотерапии 43
Список литературы: 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 52

Работа состоит из  1 файл

Сказкотерапия как средство коррекции тревожности (23) 10_сент - переделал.doc

— 456.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Сказкотерапия как средство коррекции тревожности